Саммит «Промышленность 4.0. Цифровой завод» показал высокую деловую активность промышленных предприятий в цифровизации производства

Сотрудники Адвантикс приняли участие в работе Российского Межотраслевого Саммита «Промышленность 4.0. Цифровой завод», который прошел в середине сентября в Москве.

Мероприятие проводилось при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, ФСТЭК России и Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы и собрало более 200 участников, включая представителей крупных промышленных компаний России.

Саммит был организован на высоком уровне, насыщен актуальной деловой программой и интересными дискуссиями. В первый день прошел стратегический конгресс «Digital возможности для промышленности». Второй день был посвящен вопросам информационной безопасности, состоялся конгресс «Безопасность критической информационной инфраструктуры промышленности».

Компания Адвантикс выступила в статусе спонсора фокус-выставки и представила участникам новинки промышленных вычислительных систем, в том числе и решения для критической инфраструктуры.

По результатам Саммита начальник отдела промышленных компьютеров AdvantiX Дмитрий Кабачник отметил большой интерес к цифровизации производства во всех секторах промышленности. На Саммите прозвучало много практических докладов по результатам внедрения современных информационных технологий и решений для промышленной автоматизации на различных предприятиях.

Многие участники активно интересовались отечественным оборудованием. Экспозицию промышленных систем AdvantiX посетили представители компаний нефтегазового сектора, энергетики, различных производственных предприятий, интеграторы, работающие в промышленной сфере и по тематике АСУ ТП. В процессе общения часто возникали дискуссии на тему современного производства в России и проблем импортозамещения.

Дмитрий Кабачник оценил результаты этого мероприятия положительно и отметил большую пользу от прямого общения со специалистами, которые принимают стратегические решения развития компаний: «Мы узнаем об их проблемах и получаем представление о реальных потребностях клиентов, а они больше узнают о наших возможностях, нашей истории. Возникает взаимное доверие, которое открывает новые горизонты для деловых контактов и способствует развитию рынка».