Гарантия

Стандартная гарантия на изделия компании «Адвантикс» составляет 2 года, на изделия серии «Брусника» — 1 год. При необходимости гарантийные обязательства на наши промышленные компьютеры могут быть расширены до 5 лет. Зачастую такие требования к промышленным компьютерам применяются в различных промышленных и ответственных применениях. Поставщик производит регистрацию серийных номеров поставляемой Продукции и осуществляет гарантийное обслуживание только той Продукции, которая приобретена у Поставщика, а также Продукции, для которой Поставщик является авторизованным ремонтным центром.

В случае выявления Покупателем заводского брака в течение 2 (двух) недель со дня получения Продукции на складе Поставщика, Поставщик обязуется заменять неисправные изделия новыми. Данное положение распространяется также на расходные материалы, кабели, микросхемы памяти и другие аксессуары. В течение гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет восстановить работоспособность Продукции (осуществить гарантийный ремонт) в том случае, если отказ произошел по вине изготовителя Продукции или Поставщика.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на Продукцию:

  • имеющую механические повреждения;
  • подвергшуюся недопустимому воздействию неблагоприятных внешних условий;
  • подвергшуюся модификации или иному несанкционированному Поставщиком и (или) производителем вмешательству Покупателя и (или) третьих лиц;
  • вышедшую из строя в результате нарушения требований по эксплуатации Продукции, перечисленных в инструкции и (или) другой документации;
  • с истекшим или недокументированным гарантийным сроком;
  • с поврежденной маркировкой, не позволяющей определить серийный номер изделия.

Для проведения гарантийного обслуживания Покупатель должен доставить Продукцию Поставщику в полной комплектации, по возможности в оригинальной заводской упаковке, либо в другой упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида Продукции. При сдаче Продукции в гарантийный ремонт Покупатель обязан предоставить заявку на проведение ремонта, в которой необходимо указать характер и условия возникновения неисправности.

Сроки осуществления гарантийного ремонта Продукции устанавливаются производителем данной Продукции. Поставщик не отвечает за утрату или уничтожение программных продуктов, баз данных и другой информации, а также за любые прямые и косвенные издержки или упущенную выгоду Покупателя, связанные с выходом из строя, а также гарантийным обслуживанием Продукции или её частей.

Продукция с истекшим гарантийным сроком, либо полученная Покупателем от третьих лиц, может быть принята в платный ремонт. Гарантийный срок исчисляется с момента уведомления Покупателя о наличии Продукции на складе Поставщика и её готовности к отгрузке. В случае, когда поставка Продукции осуществляется путём организации её доставки Покупателю, гарантийный срок исчисляется с момента передачи Продукции Перевозчику для доставки Покупателю. Положение не распространяется на уценённые товары (в описании товара указан признак «**«). Срок гарантии на уценённые товары — 2 (две) недели.